Категории раздела

Мои статьи [46]

Наши потребности

Сущность потребностей человека

Новые статьи

Архив статей

LI

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Новая репрезентация

    Противопоставление творческого «делания» и «имитативного» принципа искусства классики – вот на нем изначально основывается нынешнее искусство. Классическое искусство, несомненно, всегда существовало на рубеже двух репрезентативных схем, сформировавшихся в далекой культуре античности. Мимесис (от греч. подражание) – главный принцип творческой деятельности художника – на долгое время предначертал путь развития мировой живописи.

         Сверхзадачей художника до конца ХIХ века стало копирование пейзажей и изображение человека и предметов, которые его окружают. Затем привычные практики визуальных стратегий сменились установкой на сотворение симулякра – пустой формы, псевдовещи.

    Исторический авангард отстранил принцип мимесиса от культурного поля Возрождения и античности. Он стремился через обновление репрезентативных моделей перераспределить символическую власть.

  В начале века основные художники попробовали влиться в новый контекст культуры. Для этого они взорвали классическую традицию и обратились к эксперименту с формой.

    В начале ХХ века основной социокультурной формой стала диалогичность, которая проявилась и на уровне личностных перекличек, и на уровне большого диалога. В искусстве и культуре авангарда преобладает новая репрезентация.

  Этой новой репрезентации характерны дистанция с реальностью и создание нового пространства, который включает как саму идею, так и новый объект эстетического переживания.

   Иными словами, теперь грани репрезентации расширяются, включая в себя новые методы выражения. Теперь авангард – это не выражение индивидуального восприятия мира. Он преодолевает эстетику как таковую.

   Теперь авангард – это новые знаки и символы, радикально отличающиеся от предыдущих культурных кодов. Это приводит к трансформации характера информационного обмена. Духовное содружество автора с читателем и зрителем, обратная связь уходят в прошлое. Теперь в моде – декодированное сообщение, порождающее затрудненность в восприятии текста. Таким образом, понимание между автором и читателем происходит на уровне бессознательных рефлексов. Это часто приводит к провалу коммуникации как таковой.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Anuta (10.03.2014)
Просмотров: 309 | Комментарии: 2 | Теги: типы репрезентации, ментальная репрезентация, социальная репрезентация, репрезентация знаний, языковая репрезентация, репрезентация концепта | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1  
Если испытываешь затруднения в понимании текста, то понимания между автором и читателем может и не наступить вовсе. Бессознательные рефлексы Пелевина мне, например, не передаются,как бы я на них ни настраивалась...

Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Поиск по сайту

Галерея

antientropia.at.ua

масару эмото книга бесплатно битлз брак Generation Виктор гражданский Волк вымирание европы демографическая проблема Джек жизнь воды низкая рождаемость рождаемость демография беременным воспитание ребенка Выжить денежное пособие украина Крым бред девушки Воспоминание человека Потребность бородатая женщина в психологии Виды Внутреннее Вурст вюрст стремление ЦЕЛЬ плюсы минусы 17 лет влечение влюбчивость самосовершенствование Мотив Патриотизм мотивация деятельности ум homo zapiens вавилен татарский вау-импульс вытесняющий генерейшен п генерейшн пи Добро счастье понятие репрезентации ментальные языковая вербальная Дед Мороз Снегурочка воспитание демограф дети Друиды воины кельты поход Боржава бритты Великий Верх актерское мастерство Боги Бран Дагда возникновения вербальное мышление дислексия Рабле Бахтин Гуманизм гаргантюа генрих 2 генрих II генрих второй франсуа рабле анализ Гаргантюа и Пантагрюэль значение гаргантюа и пантегрюэль Гаргантюа и Пантагрюэль критика значение Возрождение успех ценности человек новый год 2015 год день рождения день рождения 18 лет