Категории раздела

Мои статьи [46]

Наши потребности

Сущность потребностей человека

Новые статьи

Архив статей

LI

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Человек мыслит образами

  

    Человек мыслит двумя способами: словами и звуками или мысленными образами, концепциями,  понятиями. Первый образ мышления называют вербальным, второй – невербальным. Мы используем и тот, и тот способы, но для себя определяем, какой из них будет для нас главным, а какой – вспомогательным.

    Существует такая особенность психики – дислексия. Дислектик не может мыслить вербально, то есть, это человек, который мыслит образами.

     Если человек мыслит вербально, максимальный предел его – 250 слов в минуту. Он мыслит линейно во времени и мысли его повторяют структуру языка. Мысли же человека, который мыслит образами, в тысячи раз быстрее, т.к. образы, возникающие в его сознании, быстро сменяют друг друга, а каждый образ – это осмысленная, полноценная картинка.

      Существенный недостаток невербального мышления – это то, что человек, который мыслит образами, осознает не все образы, возникающие в его голове, потому что они сменяются слишком быстро.

    Время, нужное для того, чтобы что-то сознательно закрепилось в человеческом сознании, называют охватом осознания. Происходит это у всех со сравнительно стабильной скоростью. То есть, нужно примерно 1/25 секунды, чтобы стимул закрепился в нашем сознании. А если стимул присутствует меньше 1/25 или больше 1/36 секунды, это – подсознательный стимул. Человек, который мыслит образами, видит около 32 изображений в секунду. Это чуть быстрее 1/25 секунды и чуть медленнее, чем 1/36 секунды. Таким образом, образное мышление находится в диапазоне подсознания. В человеческий мозг поступает мысль, но сам человек этого не осознает. Образное мышление равно интуитивному. Человек, который мыслит образами, знает ответ, но почему это является ответом, он не знает.

Дислектики нашли способ переносить подсознательный процесс мышления в сознание. Когда они думают о чем-то захватывающем, они дезориентируются в мысли и просто смотрят возникающие в голове картинки. Это называется грезить. Этот процесс, по словам Эйнштейна и других ученых, тесно связан с гениальностью.

Благодаря дезориентации мыслительный процесс приобретает размерность. Мышление перестает происходить лишь в образах и не является больше подсознательным. При многомерной мысли в ход идут все органы чувств.

В состоянии дезориентации мозг перестает видеть то, на что смотрят глаза – он видит только то, о чем человек думает, лишь образы, возникающие в сознании.

Человек не слышит того, что слышат его уши, а слышит лишь воображаемые звуки. Тело его ощущает не то, что в данный момент ощущают его органы чувств, а лишь то, что происходит в воображении.

То, что думающий ощущает мысли как реальную действительность, – один из аспектов многомерного мышления.

Категория: Мои статьи | Добавил: Anuta (03.03.2014)
Просмотров: 9904 | Комментарии: 8 | Теги: человек мыслит образами, невербальное мышление, дислектик, дислексия, вербальное мышление | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 3
3 Елена  
0
Спасибо за статью, поздновато конечно, если на дату смотреть:) но я только, что нашла этот материал.

2 Iris  
0
Если бы все те мысли, которые проносятся в головах у людей, были высказаны и осуществлены, мир немедленно погрузился бы в хаос.

Джузеппе Антонио Боргезе

1 Iris  
0
Не во власти человека то, что приходит ему в голову.

Аврелий Августин

Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Поиск по сайту

Галерея

antientropia.at.ua

масару эмото книга бесплатно битлз брак Generation Виктор гражданский Волк вымирание европы демографическая проблема Джек жизнь воды низкая рождаемость рождаемость демография беременным воспитание ребенка Выжить денежное пособие украина Крым бред девушки Воспоминание человека Потребность бородатая женщина в психологии Виды Внутреннее Вурст вюрст стремление ЦЕЛЬ плюсы минусы 17 лет влечение влюбчивость самосовершенствование Мотив Патриотизм мотивация деятельности ум homo zapiens вавилен татарский вау-импульс вытесняющий генерейшен п генерейшн пи Добро счастье понятие репрезентации ментальные языковая вербальная Дед Мороз Снегурочка воспитание демограф дети Друиды воины кельты поход Боржава бритты Великий Верх актерское мастерство Боги Бран Дагда возникновения вербальное мышление дислексия Рабле Бахтин Гуманизм гаргантюа генрих 2 генрих II генрих второй франсуа рабле анализ Гаргантюа и Пантагрюэль значение гаргантюа и пантегрюэль Гаргантюа и Пантагрюэль критика значение Возрождение успех ценности человек новый год 2015 год день рождения день рождения 18 лет